–¶–≤–µ—В–Њ–≤–∞—П —Б—Е–µ–Љ–∞:
C C C C
–®—А–Є—Д—В
Arial Times New Roman
–азмер шрифта
A A A
–Ъ–µ—А–љ–Є–љ–≥
1 2 3
–Ш–Ј–Њ–±—А–∞–ґ–µ–љ–Є—П:

—ведени€

є 17ј –емесло

”чебный предмет Ђ–емеслої включен в образовательную область Ђ“рудї учебного плана общего образовани€ детей с глубокой (умеренной и т€желой умственной отсталостью) со сложным дефектом.

÷елью моей работы, как учител€ €влл€етс€ создание условий дл€ эффективного формировани€ социально-бытовых навыков на уроках ремесла, необходимых дл€ подготовки к самосто€тельной жизни и успешной социализации детей с умеренной и т€желой умственной отсталостью и расстройствами аутистического спектра.

ƒл€ достижени€ этой цели кабинет оснащен следующим:

1. ƒидактическим материалом по темам, изучаемым по программе предмета.
2. ѕредметными и сюжетными картинками, шаблонами, образцами.
3. –азвивающими играми, ребусами, загадками.
4.  артами-расписани€ми (мытье тарелок, чашек, столовых приборов, пола, подоконника и т.д.).
5. »нструкци€ми по “Ѕ при работе с ножницами, иглой, пылесосом.

ƒл€ отработки формировани€ социально-бытовых навыков разработана рабоча€ тетрадь по ремеслу, организована выставка работ учащихс€.

ќтветственный: ¬еселова Ћюдмила √еннадьевна