–¶–≤–µ—В–Њ–≤–∞—П —Б—Е–µ–Љ–∞:
C C C C
–®—А–Є—Д—В
Arial Times New Roman
–азмер шрифта
A A A
–Ъ–µ—А–љ–Є–љ–≥
1 2 3
–Ш–Ј–Њ–±—А–∞–ґ–µ–љ–Є—П:

—ведени€

“окарска€ Ћюдмила ¬алерьевна

  • ƒата рождени€: 19.07.1980
  • ƒолжность: «аместитель директора по учебно-воспитательной работе
  •  онтактный телефон: +7 (343) 262-02-06 доб. 104
  • јдрес электронной почты: liydmil@mail.ru
  • ќбразование, специальность:—пециальность: ѕедагог
    ќбразование: ¬ысшее, √ќ” ¬ѕќ Ђ”ральский государственный педагогический университетї, направление "ѕедагогика", магистр образовани€, 2003;
    ‘√Ѕќ” ¬ѕќ Ђ”р√ѕ”ї, направление Ђћенеджмент в образованииї, 2013
  • ѕовышение квалификации / ѕрофессиональна€ переподготовка:
    2013, ‘√Ѕќ” ¬ѕќ Ђ–оссийска€ јкадеми€ народного хоз€йства и √осслужбы при ѕрезиденте –‘ї, ƒќ Ђ”правление в сфере образовани€ї, 120ч
    2013, √јќ” ƒѕќ —ќ Ђ»–ќї, Ђ—овременные технологии дистанционного обучени€ї, ћодуль Ђƒистанционные технологии в образовании детей с ќ¬«ї, 72ч
    2016, ‘√јќ” ƒѕќ јѕ  и ѕѕ–ќ; дополнительна€ профессиональна€ программа Ђќсновы комплексного сопровождени€ лиц с расстройствами аутистического спектраї, 72ч;
    2016, –Ѕќќ Ђ÷ентр лечебной педагогикиї; Ђ—овременные подходы и новые технологии в работе с детьми с ограниченными возможност€ми здоровь€ї, 72ч.
    2016, ‘√Ѕќ” ¬ќ ”р√ѕ” "—овременные технологии образовани€ обучающихс€ в услови€х реализации ‘√ќ— дл€ детей с ќ¬« (инклюзивное образование)", 108ч.
    2017, ‘√јќ” ¬ќ Ќовосибирский национальный исследовательский государственный университет "ј¬ј-инструктор", 100 часов
    2018, јвтономное самоуправл€емое учреждение высшего профессионального образовани€ "јбхазский государственный университет". Ђ—овременные проблемы психолого-педагогического и социального сопровождени€ детей с ограниченными возможност€ми здоровь€ в международном образовательном пространстве. ѕроблемы и перспективыї
    2018, ‘√јќ” ¬ќ Ђ”р‘”ї Ђќказание первой помощиї, 24 ч.
    2018, ‘√јќ” ¬ќ Ђ”р‘”ї Ђ–еализаци€ образовательной программы в услови€х развити€ электронной информационно-образовательной среды вузаї, 18 ч.
    2018, –есурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможност€ми здоровь€ ‘√Ѕќ” ¬ќ Ђ„√”ї Ђќрганизационные и педагогические основы инклюзивного высшего образовани€ дл€ лиц с инвалидностью и с ограниченными возможност€ми здоровь€ї, 72 ч.
    2018, ”чебный центр Ђјвторї Ђќрганизаци€ де€тельности психолого-медико-педагогических комиссий по осуществлению комплексного диагностического обследовани€ несовершеннолетних и разработке рекомендаций, направленных на определение специальных условий обучени€ и воспитани€ дл€ детей-инвалидов и детей с ограниченными возможност€ми здоровь€ї, 72 ч.
    2018, ‘√Ѕќ” ¬ќ Ђ”р√ѕ”ї Ђ¬опросы профессиональной тьюторской де€тельности в образовательных организаци€х дошкольного и дополнительного образовани€ї, 72 ч.
    2018, ќќќ Ђћежрегиональный институт дополнительного образовани€ї  Ђќрганизаци€ внутрисетевого взаимодействи€ образовательных организаций по созданию условий дл€ психолого-педагогического сопровождени€ детей-инвалидов и детей с ќ¬« как структурного элемента системы комплексной реабилитации (абилитации) детей-инвалидовї, 72 ч.
    2019, г. ≈катеринбург, ‘√Ѕќ” ¬ќ Ђ”р√ѕ”ї, программа повышени€ квалификации Ђѕсихолого-педагогическое сопровождение обучающихс€ с расстройствами аутистического спектра и т€желыми и множественными нарушени€ми развити€ в услови€х общеобразовательных организацийї, 72 ч.
  • Ќаграды:
    2011, ѕочетна€ грамота ћќѕќ —ќ
    2016, ћалый серебр€ный знак «аконодательного —обрани€ —вердловской области с изображением малого герба —вердловской области
  • ”чена€ степень  андидат ѕсихологических Ќаук с 2008
  • ”ченое звание ƒоцент с 2015
  • ќбщий стаж работы 16 лет
  • Cтаж работы по специальности: 16 лет
  • Cтаж работы в школе: 16 лет
  •  валификаци€ ¬ысша€ категори€ Ђ”чительї с 31.01.2017 по 31.01.2022