–¶–≤–µ—В–Њ–≤–∞—П —Б—Е–µ–Љ–∞:
C C C C
–®—А–Є—Д—В
Arial Times New Roman
–азмер шрифта
A A A
–Ъ–µ—А–љ–Є–љ–≥
1 2 3
–Ш–Ј–Њ–±—А–∞–ґ–µ–љ–Є—П:

Ќовости

–еализаци€ модели "–есурсный класс"

5 јпрел€ 2017 11:04

 оличество просмотров: 1092

ћинистерство общего и профессионального образовани€ —вердловской области совместно с администрацией √осударственного казенного общеобразовательного учреждени€ —вердловской области "≈катеринбургска€ школа є 4, реализующа€ адаптированные основные общеобразовательные программы", ‘√јќ” ¬ќ Ђ”ральский федеральный университетї и Ѕ‘ Ђя ќсобенныйї прин€ли участие в областном семинаре-совещании: Ђ–еализаци€ модели Ђ–есурсный классї дл€ детей с расстройствами аутистического спектра и ментальными нарушени€миї.

ƒата: 5 апрел€ 2017 года.
¬рем€: 11.00-13.00.
ћесто: јктовый зал ћќѕќ —ќ.
јудитори€: руководители и специалисты органов управлени€ образованием.

÷ель круглого стола: изучение и распространение педагогического опыта по проблеме сопровождени€ детей с –ј— в образовательных организаци€х через практику создани€ –есурсных классов.

ƒоклады:

  1. ќрганизаци€ сопровождени€ детей с –ј— в —вердловской области (Ѕлаженкова —ветлана ¬итальевна, начальник отдела коррекционного образовани€ и государственного воспитани€) 10 мин.
  2. ќбследование детей с –ј— в услови€х ѕћѕ  (ƒолжикова Ќадежда ¬алентиновна председатель “ѕћѕ ) 15 мин.
  3. ќрганизационно-методическое обеспечение де€тельности –есурсного класса (“окарска€ Ћюдмила ¬алерьевна, к.психол.н., доцент, доцент кафедры педагогики и психологии образовани€ ”р‘”, зам. директора по ”¬– √ ќ” —ќ Ђ≈катеринбургска€ школа є 4ї) 15 мин.
  4. ‘ормирование коммуникативных способностей и учебного поведени€ у детей с –ј— (Ѕобова «о€ Ћеонидовна, поведенческий аналитик, педагог-психолог √ ќ” —ќ Ђ≈катеринбургска€ школа є 4ї) 15 мин.
  5. ќрганизаци€ де€тельности учител€ регул€рного класса ( об€шева Ћюдмила Ќиколаевна, учитель √ ќ” —ќ Ђ≈катеринбургска€ школа є 4ї) 10 мин.
  6. “ьюторское сопровождение детей с –ј— в услови€х –есурсного класса (ѕолушина  сени€ ¬икторовна, –ешетникова јнастаси€ ¬ладимировна, тьюторы √ ќ” —ќ Ђ≈катеринбургска€ школа є 4ї) 10 мин.
  7. ќрганизаци€ индивидуального сопровождени€ ребенка с –ј— в услови€х общеобразовательной школы (Ѕакланова √алина јлександровна, учитель, руководитель проекта Ђгимнази€ - центр инклюзивного образовани€ї ћјќ” Ђ√имнази€ є 47ї) 15 мин.
  8. „астно-государственное партнерство как фактор эффективного сопровождени€ детей с –ј— в системе образовани€ (’аитова јлександрина »осифовна, ѕрезидент Ѕлаготворительного ‘онда Ђя ќсобенныйї, —вердлов —ергей јлександрович, руководитель проекта) 10 мин.
  9. ѕодведение итогов, вопросы (Ѕлаженкова —ветлана ¬итальевна, начальник отдела коррекционного образовани€ и государственного воспитани€).

ѕред. новость