–¶–≤–µ—В–Њ–≤–∞—П —Б—Е–µ–Љ–∞:
C C C C
–®—А–Є—Д—В
Arial Times New Roman
–азмер шрифта
A A A
–Ъ–µ—А–љ–Є–љ–≥
1 2 3
–Ш–Ј–Њ–±—А–∞–ґ–µ–љ–Є—П:

—ведени€

ƒоступна€ среда

√осударственна€ программа  –оссийской ‘едерации  Ђƒоступна€ средаї  (с изменени€ми от 23 декабр€ 2020 года) направлена на решение задач:

- обеспечение равного доступа инвалидов к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнеде€тельности инвалидов и других маломобильных групп населени€;

- обеспечение равного доступа инвалидов к реабилитационным и абилитационным услугам, включа€ обеспечение равного доступа к профессиональному развитию и трудоустройству инвалидов;

- обеспечение объективности и прозрачности де€тельности учреждений медико-социальной экспертизы.

 √осударственное бюджетное образовательное учреждение —вердловской области Ђ≈катеринбургска€ школа є 4ї включено в ‘≈ƒ≈–јЋ№Ќџ… ѕ≈–≈„≈Ќ№
отдельных общеобразовательных организаций, осуществл€ющих обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам дл€ обучающихс€ с ограниченными возможност€ми здоровь€, включенных в реализацию меропри€ти€ "—оздание условий дл€ обучени€ детей-инвалидов в дошкольных образовательных, общеобразовательных организаци€х, организаци€х дополнительного образовани€ детей (в том числе в организаци€х, осуществл€ющих образовательную де€тельность по адаптированным основным общеобразовательным программам), в том числе создание архитектурной доступности и оснащение оборудованиемї.

√осударственна€ программа Ђƒоступна€ средаї в образовательном учреждении реализуетс€ через комплекс меропри€тий ѕрограммы развити€ √Ѕќ” —ќ Ђ≈катеринбургска€ школа є 4ї,   направленных на создание условий дл€ реализации федерального государственного образовательного стандарта обучающихс€ с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушени€ми).


ќбеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ќ¬«


  • ÷ентральный вход оборудован специальным пандусом:  пандус из черного металла  (3мм, рифленый лист), ограждени€ дл€ пандуса - перила  из нержавеющей стали (двойной поручень ф42мм, стойки ф42мм, ригель 1шт. ф16мм).
  • ÷ентральный вход оборудован кнопкой вызова персонала: устройство радиопередачи аналогового сигнала от пользовател€ на устройство акустического идентифицировани€, устройство акустического и светового идентифицировани€ находитс€ на вахте. —итуативно дл€ обеспечени€ доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ќ¬« будет предоставлен сопровождающий.
  • ”становлены перила на ступен€х на входе: при входе в задние школы  на лестничном марше на крыльце с двух сторон перила из нержавеющей стали высотой 1200мм (поручень ф42мм, стойки ф42мм с креплением сверху в ступень, ригель ф16мм вертикально через 100мм).
  • »меютс€ информационные резиновые тактильные напольные полосы в виде линий, предназначенные дл€ помощи в ориентировании в пространстве, установлены на лестничных маршах (на крыльце на входе в здание школы и в здании школы). “акже  установлены напольные метки дл€ ориентировани€ на лестничных маршах (Ђѕодъем вверхї, Ђ—пуск вниз). »меетс€ накладка на ступени углова€ и пр€ма€ противоскольз€ща€.
  • “актильные плитки, устройства дл€ закреплени€ инвалидных кол€сок в образовательной организации отсутствуют.
  •  онструктивные особенности здани€ школы не предусматривают наличие подъемников (здание построено в 1960 г., имеет закругленные лестничные марши, дл€ подъемников необходимы лестницы под пр€мым углом).

—ведени€ о специально оборудованных учебных кабинетах

—ведени€ об объектах дл€ проведени€ практических зан€тий, приспособленных дл€ использовани€ инвалидами и лицами с ограниченными возможност€ми здоровь€

—ведени€ о библиотеке, приспособленной дл€ использовани€ инвалидами и лицами с ограниченными возможност€ми здоровь€

—ведени€ об объектах спорта, приспособленных дл€ использовани€ инвалидами и лицами с ограниченными возможност€ми здоровь€

—ведени€ о средствах обучени€ и воспитани€, приспособленных дл€ использовани€ инвалидами и лицами с ограниченными возможност€ми здоровь€

—ведени€ об обеспечении беспреп€тственного доступа в здание образовательной организации

—ведени€ о специальных услови€х питани€

—ведени€ о специальных услови€х охраны здоровь€

—ведени€ о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сет€м, приспособленным дл€ использовани€ инвалидами и лицами с ограниченными возможност€ми здоровь€

—ведени€ об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечиваетс€ доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможност€ми здоровь€

—ведени€ о наличии специальных технических средств обучени€ коллективного и индивидуального пользовани€